ОТЗЫВ О НИЗКОРАМНОМ ТЯГАЧЕ FORD F-MAX LOWLINER

Компания ООО «Трансконсалт Брест» -  первый в Беларуси обладатель тягачей FORD F-MAX.

Мы пообщались с представителями транспортного отдела компании ООО «Трансконсалт Брест» и взяли небольшое интервью о работе новинки белорусского рынка FORD F-MAX.

- Как долго Вы уже эксплуатируете тягач FORD F-MAX?

- Низкорамный тягач FORD F-MAX LowLiner мы эксплуатируем с февраля 2020 года.

- Какие рейсы совершали в основном и какой был самый долгий, в какой стране?

- Основное направление наших грузоперевозок — это Европа–Россия, Европа-Казахстан, но, конечно же, все зависит от дозволов.

Наверное, самый долгий рейс как раз совершается сейчас, FORD уехал на Алтай.

- Как показал себя тягач во время эксплуатации? Есть ли какие-нибудь моменты, над которыми стоило бы поработать?

- В целом за период эксплуатации автомобили проявили себя хорошо. Проблем, в технической части нет: с вылетом датчиков и прочими подобными моментами мы не сталкивались, в механической части – отметили небольшие нюансы. Например, пластик скорее напоминает пластик легковых авто, по оценке водителей, ему не хватает некоторой прочности и грубости, присущей обычным грузовикам. Также водители упоминали, что хотелось бы изменить настройки управления электрической системы авто для оптимизации заряда аккумуляторной батареи.

- Что вам понравилось в грузовой технике Ford? Какие основные плюсы Вы бы выделили?

- Если говорить о FORD F-MAX Мега, низкомарник, хотелось бы отметить, что помимо рессор спереди находятся еще 2 дополнительные пневморессоры, которые значительно снижают удары подвески при движении и увеличивает плавность хода.

Большая кабина и функциональное использование пространства позволяет водителю чувствовать себя уютно и свободно, как дома. Читаемая и информативная приборная панель также важна.

Система дистанционного запуска двигателя (не из кабины) и электроподъем кабины -  создают удобство для проверки автомобиля.

- Что на счёт расхода? Остались ли вы довольны экономичностью?

- По сравнению с другими эксплуатируемыми брендами в нашем автопарке седельный тягач показал лучшую экономичность.

- Остались ли Вы довольны эксплуатацией грузовой техники Ford?

- На данный момент состояние больше спокойное, чем восторженное, ведь этот автомобиль создан для работы. Все наши замечания сразу же отправляются на завод, рассматриваются, внимательно изучаются и активно дорабатываются.

Когда проблемы, которые мы описывали, устранят, техника будет на высоком европейском уровне.

- Приобрели бы Вы в перспективе еще тягачи FORDF-MAX?

- Да.

- Посоветовали бы Вы своим коллегам приобрести грузовую технику Ford?

- При покупке техники я бы применял индивидуальный подход исходя из специфики работы и направления перевозок.

 

Желаем успехов нашему партнеру! А также хотим особенно отметить, что ООО «Трансконсалт Сервис» на правах эксклюзивного дистрибьютора FORD TRUCKS в Беларуси подробно фиксирует все отзывы клиентов, которые опробовали на себе работу тягачей F-MAX. Все они в самые кратчайшие сроки отправляются на завод, и в качестве обратной связи от производителя мы получаем советы по эксплуатации и ждем доработок авто.

Ничего не найдено
Поиск