Компания ООО «Трансконсалт Брест» - первый в Беларуси обладатель тягачей FORD F-MAX.
Мы пообщались с представителями транспортного отдела компании ООО «Трансконсалт Брест» и взяли небольшое интервью о работе новинки белорусского рынка FORD F-MAX.
- Как долго Вы уже эксплуатируете тягач FORD F-MAX?
- Низкорамный тягач FORD F-MAX LowLiner мы эксплуатируем с февраля 2020 года.
- Какие рейсы совершали в основном и какой был самый долгий, в какой стране?
- Основное направление наших грузоперевозок — это Европа–Россия, Европа-Казахстан, но, конечно же, все зависит от дозволов.
Наверное, самый долгий рейс как раз совершается сейчас, FORD уехал на Алтай.
- Как показал себя тягач во время эксплуатации? Есть ли какие-нибудь моменты, над которыми стоило бы поработать?
- В целом за период эксплуатации автомобили проявили себя хорошо. Проблем, в технической части нет: с вылетом датчиков и прочими подобными моментами мы не сталкивались, в механической части – отметили небольшие нюансы. Например, пластик скорее напоминает пластик легковых авто, по оценке водителей, ему не хватает некоторой прочности и грубости, присущей обычным грузовикам. Также водители упоминали, что хотелось бы изменить настройки управления электрической системы авто для оптимизации заряда аккумуляторной батареи.
- Что вам понравилось в грузовой технике Ford? Какие основные плюсы Вы бы выделили?
- Если говорить о FORD F-MAX Мега, низкомарник, хотелось бы отметить, что помимо рессор спереди находятся еще 2 дополнительные пневморессоры, которые значительно снижают удары подвески при движении и увеличивает плавность хода.
Большая кабина и функциональное использование пространства позволяет водителю чувствовать себя уютно и свободно, как дома. Читаемая и информативная приборная панель также важна.
Система дистанционного запуска двигателя (не из кабины) и электроподъем кабины - создают удобство для проверки автомобиля.
- Что на счёт расхода? Остались ли вы довольны экономичностью?
- По сравнению с другими эксплуатируемыми брендами в нашем автопарке седельный тягач показал лучшую экономичность.
- Остались ли Вы довольны эксплуатацией грузовой техники Ford?
- На данный момент состояние больше спокойное, чем восторженное, ведь этот автомобиль создан для работы. Все наши замечания сразу же отправляются на завод, рассматриваются, внимательно изучаются и активно дорабатываются.
Когда проблемы, которые мы описывали, устранят, техника будет на высоком европейском уровне.
- Приобрели бы Вы в перспективе еще тягачи FORDF-MAX?
- Да.
- Посоветовали бы Вы своим коллегам приобрести грузовую технику Ford?
- При покупке техники я бы применял индивидуальный подход исходя из специфики работы и направления перевозок.
Желаем успехов нашему партнеру! А также хотим особенно отметить, что ООО «Трансконсалт Сервис» на правах эксклюзивного дистрибьютора FORD TRUCKS в Беларуси подробно фиксирует все отзывы клиентов, которые опробовали на себе работу тягачей F-MAX. Все они в самые кратчайшие сроки отправляются на завод, и в качестве обратной связи от производителя мы получаем советы по эксплуатации и ждем доработок авто.